8 (495) 726-78-27 Москва и Московская обл.
8 (800) 550-78-63 бесплатно для регионов России
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32 корпус 25, ТЦ «Метр квадратный», цокольный этаж, пав. 316 ПН-ПТ: 1000 - 1800СБ: 1200 - 1800

Гарантия и сервисное обслуживание

Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:

  • правильно, без помарок и исправлений, заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать организации;
  • документ, подтверждающий покупку (квитанция, кассовый чек, товарная накладная);
  • полная комплектация товара и сохраненная упаковка.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕСЛИ:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • нет подтверждающего оплату документа;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился монтаж/ремонт неквалифицированными лицами, а также лицами не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались не оригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену