Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:
- правильно, без помарок и исправлений, заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать организации;
- документ, подтверждающий покупку (квитанция, кассовый чек, товарная накладная);
- полная комплектация товара и сохраненная упаковка.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕСЛИ:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- нет подтверждающего оплату документа;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился монтаж/ремонт неквалифицированными лицами, а также лицами не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались не оригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.